Н В БГИИК начала работу «Школа коммуникаторов»

14 ноября на факультете социально-культурной и информационно-библиотечной деятельности Белгородского государственного института искусств и культуры состоялось открытие «Школы коммуникаторов». Руководителем курсов является заместитель декана по социально-воспитательной работе Кристина Медведева.

Слушателями Школы стали 24 студента разных направлений подготовки, в числе которых председатель и заместитель студенческого актива факультета Юлия Фомина и Виктория Качалова. Занятия будут проходить несколько раз в месяц в течение всего учебного года, проводить семинары для студентов будут магистранты кафедры педагогики и методики профессионального образования и кафедры социально-культурной деятельности, а также выпускники факультетов режиссуры, актёрского искусства и хореографии и музыкального творчества Олеся Кравченко, Алексей Седашов, Виктория Пшенникова, Владислав Кравченко, Дарья Вереина. Главная цель занятий — раскрепощение участников Школы, развитие воображения, образности мышления и спонтанности реакции. Программа «Школы коммуникаторов» включает в себя различные обучающие методики по технике речи, ораторскому и вокальному искусству, актёрскому мастерству, пластической культуре, рассматривает вопросы создания индивидуального имиджа и многое другое. Планируются и практические занятия: подготовка мероприятий различного уровня, капустников, факультетских шоу-программ, участие в творческих конкурсах и фестивалях.

Также в этот день на кафедре социально-культурной деятельности прошёл конкурс «Интеллектуальный винегрет». Событие состоялось в рамках дисциплины «Практикум по технологическим основам социально-культурной деятельности» под руководством доцента кафедры Надежды Калашниковой. Студенты второго курса разделились на две команды: «Знатоки» и «Грамотеи», ребята состязались в самых разнообразных конкурсах, в итоге жюри присудило победу «Грамотеям», не смотря на напряжённую борьбу.

Пресс-служба БГИИК
Информация предоставлена факультетом социально-культурной и информационно-библиотечной деятельности