Н Подведены итоги Всероссийского конкурса «Творчество в жизни, искусстве, профессии»

С 16 февраля по 17 мая на базе Белгородского института искусств и культуры проводился Всероссийский конкурс студенческих научно-исследовательских работ «Творчество в жизни, искусстве, профессии». Конкурс посвятили юбилею вуза, в этом году ему исполнилось 55 лет. Организатором конкурса выступил научно-практический центр психологических исследований творчества БГИИК. По словам организаторов, главная цель этого конкурса раскрытие творческих способностей будущих специалистов, а также повышение уровня их профессиональной подготовки.

География конкурса оказалось довольно обширной, были представлены работы из Екатеринбурга, Краснодара, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга, Смоленска, Тулы, Новосибирска, Оренбурга, Владимира, Белгорода, Петрозаводска, Саранска, Иванова, Чебоксар, и Магнитогорска, а также из столицы Таджикистана — Душанбе. Всего на конкурс было подано около 80 заявок. Конкурсные работы оценивало компетентное жюри, в состав которого вошли доктора педагогических и психологических наук, а также кандидаты социологических и философских наук. Экспертная комиссия отметила высокий уровень всех представленных работ.

Победителями в номинации «Психология» стали студенты Ивановского государственного университета Ксения Буданова и Дарья Петрова. Первенство с ними разделила Полина Попова, учащаяся Тульского государственного педагогического университета им. Л. Н. Толстого. Второго места в этой же номинации удостоилась также студентка Тульского педагогического университета Татьяна Елизарова. Третье место поделили сразу две конкурсантки — Любовь Малахова, студентка Белгородского института искусства и культуры, и Алёна Дементьева, студентка Тульского педагогического университета. В номинации «Педагогика» победителями стали студенты Нижегородского педагогического университета им. Козьмы Минина Ольга Андреева и Полина Киселёва. Второе место в этой номинации получили также две конкурсантки — студентка Магнитогорского технического университета им. Г. И. Носова Елена Якунина и Марина Мыгаль, аспирант Белгородского государственного национального исследовательского университета. На третьем месте оказались работы студентки Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцeна Веры Ивановой и студента Мордовского педагогического института им. М. Е. Евсевьева Евгения Рябова. В номинации «Культурология и искусство» первого места удостоилась работа Татьяны Калькиной, студентки Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева. Достойно представили эту номинацию студенты Белгородского института искусств и культуры, разделив между собой призовые места. Так, Светлана Ивошина и Владислав Артёменко стали обладателями вторых мест, а Елена Воробьёва — третьего. Работа студентки Новосибирской государственной архитектурно-художественной академии Марии Лопаревой в номинации «Культурология и искусство» завоевала третье место в конкурсе.

Информация предоставлена научно-практическим центром психологических исследований творчества БГИИК